Взято из http://echo.msk.ru/programs/personalno/841404-echo/
К.СОБЧАК: Да. А когда выходят... Когда люди – я же это вижу – когда люди на Болотную приезжают на Мерседесах, приезжают там бизнесмены, люди со своим бизнесом, в хорошей одежде. Как я правильно это, кажется, называю, что это такая норковая революция. И в этом смысле...
К.ЛАРИНА: И, кстати, они не боятся мотивировать, они не боятся в камеру говорить то, что они считают нужным сказать. Это просто аудитории говорю. Это не те, которых автобусами свозят на митинги и которые двух слов не могут связать.
К.СОБЧАК: Да. И им нельзя заплатить 500 рублей, понимаете, за приход.
К.ЛАРИНА: Представляете, сколько надо заплатить, да. (смеется)
К.СОБЧАК: И это показатель, что туда идет Полина Дерипаска, туда идет Светлана Бондарчук.
...
К.СОБЧАК: Вы знаете, это работает не так...
Как работает глянец? Нужно продавать рекламу. Соответственно, для того, чтобы продавать дорогую рекламу, ты должен работать и говорить с этой целевой аудиторией. И парадокс как раз состоит в том, что стало очень быстро понятно, что та целевая аудитория, которая покупает бриллианты, Турбийоны...
К.ЛАРИНА: У нее много претензий к системе.
К.СОБЧАК: Да.
К.ЛАРИНА: Вот они вышли.
К.СОБЧАК: И, соответственно, весь этот глянец... То есть я считаю, причина со следствием напутаны. Журналы «Эсквайр», «GQ» и прочие стали такими оппозиционными не потому, что это была личная позиция главного редактора, а потому что та целевая аудитория, на которую идет продажа вот этой дорогой рекламы, не творожка «Домик в деревне» на Первом канале, а дорогих вещей, вот эта аудитория, думающая и мыслящая, как-то так оказалось, что она не на стороне правящего режима. И это самое страшное, что вообще может быть,..